Предлагаю создать тему: А где по Вашему не стоит покупать продукты, или вещи, короче, где Вас накололи или нахамили!!! АНТИ МАГАЗИНЫ!!!!
Ольга:
А еще в молочном магазине "Млековита" на пересечении улиц Фрунзе-Грига, продавец, женщина лет под 50,всегда с таким лицом обслуживает, ну не знаю, как будто я пришла к ней домой и качаю права......... Хотя всегда захожу поздороваюсь и очень вежливо прошу тот или иной товар, но она вечно не довольна, ведь я ее отрываю от книги...........:-$*-)
Тамара:
А еще тут вспомнила на базе на Суворова в здании привъезде на базу там есть аптека и косметика, так от хозяйка косметического магазина на такая:-S . Сколько раз ходила (а ходим мы очень часто, т.к. рядом живем) она ВСЕГДА чем-то недовольна. продавцы меняются у нее 2 раза в неделю на новые кадры, она постоянно отчитывает покупателей, что там могут что-то уронить, сломать, все вынюхать и смазать, а также все остальное, постоянно отчитывает продавцов, что они не так ставят товар, не так разговаривают с покупателями и прочую хрень несет. Меня каждый раз вымораживает, когда заходим в здание, а там она причитает и возмущается, причем от всего. С.ка!(hu)
Даша:
Доброго времени суток!!!! Вчера дожидаясь сеанса в кино в ТРЦ "Эпицентр" наблюдали картину - из детской комнаты вышел малыш года 3.5-4 , без обуви в одних колготочках. И давай бродить вокруг столов крича : "Мама, мама!!!" Мы,сообразив, конечно, дитё отловили и доставили на базу! Воспитательница или надсмотрщица,не знаю, как ее обозвать...даже не заметила того, что ребенок смылся.... А сама стоит лясы точит с парочкой таких же малолеток, как она сама!!!!!!!Как мне хотелось дождаться маму малыша, но увы...
Олеся:
Да, уж, вот ушёл бы и что потом.....Хорошо что есть такие люди которые быстро думаю и хватаю ребетёнка, а так уйдёт и где его искать, а что будит с родителями????
Марина: Кадровые агенства, во всяком случае в Пассаже и на Черняховского - фигня полная. Сотрудники, правда, там вежливые, но на результате, к сожалению, это не сказывается, работать не хотят абсолютно, только деньги берут, и немаленькие.
Ольга:
а мы сегодня были в бомбе и на третьем этаже есть обувь детская Ортопедия, там нас девушка молоденькая продавец зацепила предложиила сделать комп. диагностику стопы-надо только ребенка разуть и поставить на спец. коврик! после сканирования (ребенок не стоял на месте я рукой одну ногу прижимала!) и распечатки выявилось что у нас двустороннее поперечное плоскостопие!!!! БА-БАХ!тут вмешивается продавец другая и заявляет мне что т.к. у нас зимняя обувь без суппинарора или хотя бы стельки орпотедической-удивляьбся не чего! потом проводит пальцем руки по стопе в колготках и теплых носках и говорит что ДА! тут и так все видно! я ей говорю что вы ортопед или хирург такие диагнозы после проведения руки ставить? на что она мне что у ВСЕХ детей до трех лет плоскостопие!!!!!!!! на что я развернулась и ушла!!!!!!!!!!!!!!!! с клиническими дурами спорить бесполезно!!!(ну что кто нибудь хочет повторить?)
Ольга:
самое смешное что эта женщина разговарила со мной так - ка одолжение делала! прямо жизнь мне спасала нехотя! а сводилось все к тому что у них акция на бесплатное обследование у израильского хирурга! ну судя по тому что у ВСЕХ детей плоскоспотие до всречи у хирурга!
Юлия:
:-D:) технично они там покупателей "обрабатывают" судя по написанному...
Марина:
ДУМАЮ, ЧТО ЭТО БРЕД-РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ.оЛЬГА, НЕ БЕРИТЕ В ГОЛОВУ.ЭТО ЧТОБЫ У НИХ ТОЛЬКО ОБУВЬ БРАЛИ ПО СУМАШЕДШИМ ЦЕНАМ.
Марина:
СПАСИБО. ЧТО ВСПОМНИЛИ КАНО. СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.
Шадрина:
Оля, вообще-то она права - у всех до трех лет плоскостопие. Но это не диагноз, это закон природы. Ножка формируется ведь. Именно поэтому ортопеды и не диагностируют до трех лет плоскостопие, его просто не выявить.:-D
Алина:
Заказывали двери межкомнатные в Двери Оптим. Мерзейшая контора и мерзейшее качество. Привезли кривые,стекла везде разные, есть сколы (они заботливые правда - замазочку какую-то приложили- замажьте сами и невидно будет), да еще и с большим опозданием. Уроды. Спустила Полкана на них -хрен по деревне. На упаковке был телефон головного офиса- позвонила туда, что-то заменили-поменяли. Но я все равно не довольна.
Анна:
Всем привет!
заказали компьютерный стол в "Милане". Стол нам непонравился тем, что он не из ДСП, а из МДФ с ламинированнойповерхностью (выбирали по каталогу, о материале и слова не было; мывезде только из ДСП и видели). Написали заявление на возврат денег.Девушка сообщила, что "в возврате денег вам КАТЕГОРИЧЕСКИ откажут".Предложила обмен.В поисках подхдящего стола муж объездил весь город.всюду ему предлагали какие-то кривые, косые столы, с пятнами клея, сплохо проклеенной поверхностью. Ну нет ничего! опять написали заявлениена возврат денег.
И нам отказали!
умные люди подсказалиномер отдела потребительского рынка. Позвонила. Внимательная девушкапроконсультировала. Теперь вот бьемся на письменным отказом. Будемопять созваниваться с Отделом ПР.
Неужели придется до судадоводить дело?Я с таким упорством еще не сталкивалась - фотоаппаратнесколько лет назад приняли мгновенно, только услышали об обществе позащите прав потребителя.
Ни стола,ни денег...один чек да негодование
Марина:
а я еще всегда имею помимо телефона о защите прав потребителей и телефончик Роспотребнадзора.Тоже действует мгновенно.всем советую.
Анна:
А поделИтесь, Марина!:-)
руд:
марина а вы напишите номер.;-)
Анна:
Ужас какой:-S !!! у меня пробел плохо работает
Анна:
Марина, пожалуйста, оставьте номер!
Мария:
Анна, приходите в магазин и пишете заявление. В нем указываете, что продавец (имя, фамилия и т.д.) взяв у вас заказ, не проинформировал о том, из какого материала будет стол. Это называется на языке прав потребителей недостоверная информация. Приносите заявление (в нем еще паспортные данные заявителя надо поставить) и пробуете еще раз. А в отделе прав потребителей проконсультируйтесь на какую статью закона сослаться. Есть закон - вы товар имеете право вернуть в течение определенного времени вообще не объясняя причин. А тут сокрытие информации помимо всего прочего.
Анна:
Мария, спасибо за столь подробный ответ.(F)
Завтра попытаем счастья вновь.
Думаю, хорошо, что стол они уже приняли обратно (аж 20 февраля!) - значит, с нашей стороны никаких нарушений не было.
сейчас еще поискала в нете подобные ситуации, проблемы вообще не должно быть. Приняли товар обратно - должны вернуть деньги в течение 3х дней. Но... фирма "Милан" простых путей не ищет*-)
Анна:
И еще:
ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!! мы оказались не единственными, кто возмущен услугами "Милана"
друг мужа, как оказалось, стал"счастливым" обладателем именно такого же стола . Поставил на эту хваленую ламинированную поверхность чашку кофе, так пятно осталось (даже не окружность, намекающая на чашку, а именно пятно). а ведь девушка, отговаривавшая нас от обмена/возврата, утверждала, что эту супер, мега качественный материал, "уровнем выше, чем ДСП и ему НИЧЕГО не будет ни от ножа, ни от чашки горячего кофе. Из такого материала кухни делают!"
а первоначально этот парень вообще вынужден был выпроводить за порог доставленный ему стол - он был с явным браком. У него все решилось обменом.
другой знакомый в "Милане" покупал кровать. Привезли нечто, что пришлось менять. Повезло, что обмен был возможен. Мы вот пролетели...
идете мимо "Милана" -идите мимо.
Ольга:
милан-супер магазин(N)(N)(N)(N)(N) я уже давно мимо прхожу. подруга детскую комнату заказывала у них за 60000руб,вместо 40 дн ждала 3 мес, потом в магазине забыли про матрац...еще не 14 а 45 дн его ждали. переругались они с магазином.....
N:
Девочки! Я в субботу ездила в Польшу,в "Икею"оттуда народ столько мебели тащит!!!!!И шкафы и комоды и тд.Только человек может ввезти 35кг.Поэтому у кого была мебель ездили компаниями:-)С кем разговаривала,гоняют туда регулярно и ценами и качеством довольны(F)