Предлагаю создать тему: А где по Вашему не стоит покупать продукты, или вещи, короче, где Вас накололи или нахамили!!! АНТИ МАГАЗИНЫ!!!!
Мария:
Юлия Угаровенко зависит очень сильно от государства. В Германии к детям относятся как к святому, а у нас как к мусору.
Шадрина:
А что такого плохого в цыганочке??? Замечательный народный танец(fr). А танцевала бы его администратор в холле... Я вот вчера в кафе обедала, а рядом менеджер среднего звена с мыслями о работе чавкал оооочень громко. Ничего, терпела, пересесть возможности не было.
Девочки, я сама являюсь хозяйкой магазинов. И про хамства клиентов знаю не по наслышке. Но у нас как? КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. И не поспоришь... Знаете ли вы, что, например, выходя из моего магазина на крыльце вы упадете, сподкнетесь и сломаете руку, то администрация магазина несет за это ответственность? А здесь нанесен вред здоровью в самом заведении. И вместо того, чтобы предложить помощь, просят покинуть заведение. Это ненормально! То что успокоить ребенка лучше в холле, сменив обстановку, оно и так понятно... Вот как бы вы поступили на месте администратора кафе???
Мария:
На месте администратора в кафе я бы поспешила на помощь малышу и попыталась найти компромисс в ситуации, а не попросила покинуть заведение!!!!
Мария:
Юлия Угарова "Извините и бла..бла..бла "...Надя, я тоже могу отдыхать с комфортом только отдав ребёнка маме". Это хорошо когда есть возможность оставить детей своей маме. У большинства людей такой возможности нет и люди должны сами отвечать за своих детей, а не возлагать свои обязанности на бабаушек.
Мария:
Антонина Максимова:"У нас в ресторане как-то пьяный мужик с лестницы свалился и выбилкакие-то дорогущие коронки,вот пришлось его зубы по всему ресторанусобирать и выслушивать: "вы-с-ки и бл-ди лестниц тут понастроили"!"
Одно дело когда пьяный мужик с лесницы свалится, а с другой стороны малыш лет 2-3. Проведите параллели, а если не умеете, то зачем работаете администраторами? И еще если вы кафе не семейного типа, то и пишите, что с детьми вход воспрещен. А то получается, что кафе гребет сверх прибыли и ответственности не несет. ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!!!!
Юлия:
то что "у нас к детям как к мусору " не буду комментрировать...не люблю я кухонные разговоры о политике... у Вас видимо по принципу " Везде хорошо где нас нет " :)
по поводу собственных магазинов и аксиомы " клиент всегда прав " - бред...все мы знаем , что эт только для рекламки, а клиенты такие бывают 8oI
маленький пример: на дверях заведений моего супруга висят объявления следующего содержания " Граждане , работающие в милиции,прокуратуре и других силовых структурах, также их родственники, друзья и знакомые - Закон для всех один " чтобы каждый раз не объяснять отдельным лицам...смешно, но факт.
так что должно быть " не клиент всегда прав" , а "закон всегда прав "...
Юлия:
а назлых тёток , истеричноорущих что-то типа " Да завтра Вы здесь уже работать не будете - я куда надо обращусь...ПРАВА МОИ ПРАВА" и подобное никто не обращает внимания, только они, раздувая щёки считают себя ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ..да и пусть себе считают:-P
Юлия:
Девчёнки , спасибо ...столько обо мне хорошего...я стесняюсь:-$:-$:-$...
я конечно, как заведусь - из менятак и прёт..сама иногда не понимаю нафига кому-то что-то доказываю (md)наверное инода от скуки, а ведь сижу возле компа , чтобы к сессии подготовиться :-S
Юлия:
Маша, моя Фамилия пишется несколько по- другому....
разговор о бабушках и дедушках - точно уж не в этой теме....
ой...а что это за ноткиненависти к классовому неравенствупроскальзывают про сверхприбыли? Маш, хотелось бы наверное самой сверхприбыли получать , а ?:-D:-D:-D а что мне бы вот хотелось...(жаль нет)
Наталья:
<SPAN style="FONT-SIZE: 8.5pt; COLOR: #222222; FONT-FAMILY: Verdana">Потрясающая дискуссия!!! Очень понравилось, но, дабы вернуть в тему этой самой темы, расскажу историю. Начало марта. Мы с мужем приглашены на свадьбу недели через три, а надеть на нее мне нечего. Ведь целый год ничего «такого» не покупала, а в то, что было куплено раньше, я помещаюсь, но выгляжу «не очень», ведь ребенку на тот момент было 3 месяца. Так вот, оставить ребенка не с кем, а выглядеть на свадьбе хочется не хуже остальных. Мы с сыном забираем с работы бабушку, и все вместе идем в ББЦ на Московском в магазин Сан Тропе, он ближе всего находится к бабушкиному дому.
Наталья:
<SPAN style="FONT-SIZE: 8.5pt; COLOR: #222222; FONT-FAMILY: Verdana">Продавец, в ответ на наше дружное «здравствуйте», окинула нас оценивающим взглядом и … отвернулась!!!... Мама моя держит на руках внука, пытается присмотреть что-нибудь и мне в примерочную принести ещё… (напоминаю: март, холодно еще, все одеты в зимний вариант, в том числе и ребенок) При этом кроме нас в магазине никого нет! В конце концов она спрашивает: «Девушка, может Вы нам что-нибудь посоветуете?», на что мисс-гениальность ответила «ну, не знаю, смотрите…» и продолжила смотреть в окно. С места этот манекен сдвинулся только тогда, когда мама не могла мне одной рукой расстегнуть молнию на спине единственного нарытого нами платья. В негодовании, но молча, мы поспешили удалиться.
Наталья:
<SPAN style="FONT-SIZE: 8.5pt; COLOR: #222222; FONT-FAMILY: Verdana">Поехали на Пролетарскую в магазин Ланже. Заходим, а три продавца смотрят на нас так виновато и сообщают: «…у нас прием товара…». «Вот, блин,- говорим,- а мы так долго и тяжело до вас добирались…» Посмотрели они на нас троих и говорят «ладно!» Короче, выделили нам одного продавца, усадили маму, мне предложили штук 8-10 платьев, всё перемерили, где надо поправили, застегнули-расстегнули, завязали-развязали и т.д., а ещё Лёшке отвесили комплиментов ;) Так купили мы платье и очень мило пообщались. Вооот.
Мария:
Во-первых я не знаю какое у вас образование, но человек, который переходит на личность - уже ХАМЛО.
P.s. А, что разве человек, который приходит в кафе и платит деньги, то он хочет получить максимум удовольствия и удобства, а не выслушивать в свой адрес хамство.
А вообще большего всего нравится из кафе пиццерий - это Вавилон и Папаша-Бепе.
головченко:
Мария!Все поняли уже вашу позицию.Спорить с вами даже и не буду пытаться,потому что это равносильно спору о том как пишется правельно Иран или Ирак:-)
А вот грубить вы здесь зря начинаете.Добром это точно не кончится;-)
Не хотела бы я оказаться (чисто теоретически)в заведении,где бы вы работали администратором(md)
(если решите мне отвечать,то постарайтесь без агрессии(K))
Антонина:
Мария,у меня два оконченных высших и в скором будущем будет третье. После ваших опусов рассуждать о хамстве просто нелепо! Вы видимо из тех посетителей, которые раз в полгода ходят в кафе,но при этом мнят из себя!
Мария:
Какая разница сколько ты ходишь в кафе? И что значит мнят из себя? Люди зарабатывают, люди и тратят как хотят. Не забывайте, что кафе от посетителей зависят. Если не будет посетителей, то кафе разорится.А значит з.п. официантам и администраторам не платится. И еще раз человек, который переходит на личность - хамло. В отличие от некоторых, которым по-видимому сказать нечего, я на личность не переходила. Да, может я погорячилась (за это извиняюсь) насчет того, что дам по-лицу, я лучше пойду сразу к директору или главному администратору.
P.s. Высшее образование ума и интеллигентности не прибавляет.
Тамара:
Да, девочки, такой диалог уж совсем не радует...*-) Давайте будем дружить!
головченко:
Мария!Боюсь вас разочаровать по поводу извинений менеджера и директора:-$
В любом кафе или магазине или ещё где-то есть свой,сложившийся,коллектив,где обычно люди дружат между собой и поддерживают друг друга.Так вот при конфликтной ситуации(например официанта и клиента)если дело доходит до директора или администратора,то у ситуации возможны 2 варианта развития событий.
1.Если официант был не прав,то там возможен и штраф и лишение премии и тд.
2.А если не прав клиент,то администратор всё равно извинится,чтоб сохранить репутацию заведения.Клиент уйдёт довольным собой(H),а администратор решит подбодрить своего коллегу,и отпустит в ваш адрес столько колкостей и шуток....
Говорю это со знанием дела.У нас могли уволить ,и увольняли,даже за отсутсвие улыбки,во время беседы с клиентом(стояли камеры,и хозяева выбоочно просматривали записи иногда).Не говоря уже о грубости и хамстве,но и некоторых клинтов лишили членства клуба за некорректное поведение.
головченко:
а в договор внесли поправку,что администрация клуба оставляет за собой право в отказе продления карты клиенту,без объяснения причин(tr)
И таких случаев только за то время,что я работала было 2.
Ольга:
девочки я в ужасе знала бы когда писала куда это все выведет?! давайте не будем учить друг друга жить! бутьте добрее...:-P:-P:-P:-P:-P:-P
а модераторам прошу удалить из тему всю эту ненужную болтовню и оставить только адреса наших антимагазинов! о и уже конечно антикафе, антиклубов и т.д.!!!!!
Юлия:
Надя,я согласна на все 100 %
однажды мы с мужемсидели в ресторанчике, который принадлежит нашему знакомому, сидели вместе со знакомым ..так вот официантка накосячила пару раз (не сильно, но заметно, типа я прошу водичку не газированную, а она газированную тащит)..и так пару раз за обед...я так удивилась, и говорю что-то типа " как же так - начальство блин вместе с нами сидит, а она не может быть по-внимательнее " , а знакомый наш (то самое начальство) в ответ " да блин...с кадрами проблемы...я даже не могу сильно грубо что-то сказать, она возьмёт и обидется и с работы уйдёт...и если так с каждым, то что я буду делать без персонала",
сия история дала мне понять, что зачастую все извинения клиентам приносятся просто так..прав он или не прав (лишь бы меньше шума и скорей бы он свалил),и вовсе не значит , что кафешкаочень уж заинтересована в том , чтобы этот клиент ещё раз пришёл и уж очень редко после этих извенений следуют какие-либо санкции по отношению к персоналу...
Антонина:
Я работала администратором в рес-не "Dolce Vita", у нас хозяева очень строго относились к конфликтным ситуациям, в обязательном порядке предлагали либо дессерт.либо бокал вина обиженному посетителю, а официантов штрафовали. М
дарья:
Юль,ну ты уж тоже с плеча рубанула..." Притащила не ту водичку- надо применить санкции по отношению к персоналу..." И даже руководитель ресторана, думается, дорожит персоналом, не потому что никого не найдёт, а потому что девочка опытная, проверенная, которую не хотелось бы менять на человека с улицы, а "запары"( осечки)... ну с кем не бывает?! Я более лояльна в этих ситуациях- попросила бы заменить на ту, что заказывала, не оставляла бы на чай... Все мы люди, все мы человеки, независимо по какую сторону барной стойки или прилавка находимся!