Предлагаю создать тему: А где по Вашему не стоит покупать продукты, или вещи, короче, где Вас накололи или нахамили!!! АНТИ МАГАЗИНЫ!!!!
Ольга:
продолжаю тему: сходила она к (она сама так поняла заведующей или директриссе) та конечно извинялась сказала что проведет работу с персоналом по поводу такого отношения! предложила карточку скидок! подружка осталась довольна разговором и отношением руководства!
а по поводу выходить и успокаивать ребеночка в коридоре, так я думаю что предже чем брать заказ нужно обьяснить посетителям что данное кафе для деток не предусмотрено!и в случае чего такой исход - вот и все! знаете пицерия Папаша Беппе тоже вроде бы как совсем не детское кафе но в каждой пицерии есть детский стул и игрушки! совсем другой подход!(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)(Y)
Екатерина:
А мы в "Бемби" Как на игровую площадку ходим! С коляской когда перестали пускать, я дочу отводила к игрушкам и ходункам и она там игралась, а я тем временем чёнить присматривала! Нам это так понравилось что мы до сих пор это практикуем! Ни чё не возмущаются! Пару раз попробывали, но я их проигнорировала!
Ольга:
ОЛЬГА СОКОЛОВА-(Y) согласно полностью с Вами
Шадрина:
Ольга, я возмущена этой историей до предела!!! Им (работникам кафе и администратору в частности) еще повезло, что Ваша подруга тихой и скромной оказалась. На меня бы нарвались мало не показалось бы!!! Что значит гости отдыхают? А они кто? Ведь тоже в кафе отдыхать пришли. Ребенок в их заведении вред здоровью причинил. Это их проблемы, что в кафе есть горячие и соответственно опасные лампы. Они бы у меня еще и компенсацию за этот вред выплатили. А администратор цыганочку отплясывала, чтобы ребенка утешить! Кошмар какой! Кафе в ТЦ расположено, дело днем было, а значит туда и с детками можно. Они бы еще наклейку при входе повесели - "Вход с детьми запрещен", как с собаками или с мороженым.
Юлия:
Привет девочки, как я ненавижу хамок и хамов на такой (административной работе), приходишь к ним деньги потратить, а они с Нами обращаются как-будто МЫ у них деньги заняли и не отдаем, я сама очень придирчиво отношусь к обслуживанию в кафе и ресторанах, их обязанности (администраторов и официантов), что бы Мы ушли сытыми и довольными и обязательно потом еще пришли и толпу с собой привели!!! А они же с ЦАРСКИМИ ШАПКАМИ на голове ходят, я бы администратора в хлам бы разнесла!!!:-@
Ольга:
спасибо дорогие девочки за ваши отзывы!!!!! ух!!!!подружайка моя совсем не скромница, но и не фанатка конфликтов,ей было просто по человечески обидно, за себя и ребеночка своего, вот она и второй раз сходила туда! и еще говорила что девушка по вине которой, она вышла, очень хорошо владет собой! при разговоре с заведующей держалась лучше космонавтов!! еще раз спасибо за эмоции!!!!
Оксана:
Девочки, а я в виктории (Балт.район) два раза купила тухлый йогурт (открываю, а он с плесенью внутри - питьевой..) теперь смотрю на срок годности всегда - я его кстати вернула - тихо и быстро заменили на новый (даже чек не попросили предьявить). Очень не советую Вестер на площади ("Маяк"), в очереди никогда меньше 20 минут не стояла, это же касается и Вестера в балтрайоне... там самые медленные кассиры... А с колясками нас не имеют права не пускать в магазин и, кстати, осматривать их тоже... А вот продавщица в "Бэмби" мне как-то сказала, цитирую: "Если вы купите коляску лицом к маме - у ребенка со зрением будет не все в порядке..." За что была поставлена на место... А всего-то в магазине не оказалось подходящих колясок, вот и слушайте консультации продавцов...
Юлия:
по поводу случая в кафе ...мое мнение такое..я согласна Юлия Ткачева с Вами в том ,что на работе администратором (да и вообще в сфере обслуживания)хамам места не должно быть... но с другой стороны ХАМОВ среди клиентов куда больше...
не знаю кто как , а я бы сама вышла в холл с ребёнком, чтобы его успокоить...это для Вас Ваш ребёнок плачет и ничего страшного, а другие -то люди почему должны слушать этот крик ? за соседним столиком может обедать менеджер среднего звена , у котого в голове мысли о работе...или может быть назначена деловая встреча или влюблённая парочка может сидеть ...и КРИК И В САМОМ ДЕЛЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ КСТАТИ ....и это уже зависит от воспитания мамочки с орущим ребёнком...нужно помнить , что Ваш ребёнок - центр всео только для Вас , а у других людей он может даже умиления не вызывать
Юлия:
я понимаю когда ребёнок плачет и сделать ничего нельзя..я один раз летела в самолёте, а по соседству ребёок постоянно орал - 3 часа .... ЭТО БЫЛО ПРОСТО КАТАСТРОФИЧЕСКИ УЖАСНО...но у меня и мысли не возникло проявить своё неовольство, даже в выражении лица ( как это делали другие пассажиры ), потму что ясно , что бедная мамочка ничего не может сделать и ей ещё хуже , чем всем остальным, но если бы такая ситуация была бы в кафешке, то первое что я бы сделала,это попросила бы администратора (именно администратора, а не сама) намекнуть на то , что можно было бы подумать о других людях и успокоить ребёнка снаружи ...
ПОЛЕТЕЛИ В МЕНЯ ПОМИДОРЫ, но я и в самом деле так считаю :(
Юлия: я бы администратора в хлам бы разнесла!!!:-@" ...
"А администратор цыганочку отплясывала, чтобы ребенка утешить! ".... да уж... и мы против хамства...звучит как " ПЧЁЛЫ ПРОТИВ МЁДА " ....
Еленочка:
По-моему не надо в Вас помидорами! Действительно, самом надо было выйти и успокоить, а папа бы заказ подождал! \тем более там магазин, нашли бы как отвлечь! А то, что ребенок обжегся, сказали бы отдельно. И есть всегда "книга жалоб и предложений" в любой сфере обслуживания!
Юлия:
Спасибо Лена :-$... я значит не одна такая (X)(X)
Наталья:
Полностью согласна с Юлечкой Угаровой:-)(v) .И хотелось бы добавить : что надо относиться так к людям , как ты хочешь чтоб относились к тебе.:-$ (ИМХО.) Мне слава Богу ещё не попадались хамы в сфере обслуживания.
Екатерине Курицкой и магазина " Бемби" : Моему сыну 3 года и он очень активный , но я ему не разрешаю лапать товар в магазине. Если каждый это будет делать , то у товара так сказать будет не товарный вид. И его вряд ли потом кто купит. Мне кажется всё зависит от воспитания.
Теперь помидоры в меня.(v)
Мария:
Что значит я запрещаю своему ребенку лапать товары, а то потеряется товарный вид.....Если от косания детской ладошки игрушка развалится, то виноват не ребенок, а игрушка, которая сделана из де..ма. Если - это магазин игрушек и вы не хотите, чтобы ваши товары трогали, то ставьте их по выше или под стекло. Меня всегда удивляло, когда продавцы-консультанты или охранники в магазинах детских товарах говорят, что бы дети не лапали игрушки. Хотя эти магазины и расчитаны для детей. Это то же самое если сказать женщине в магазине женской одежды, что бы она не трогала и не примеряла вещь, которая ей понравилась. Я сама все детство прожила в Германии и там в детских магазинах можно детям и потрогать, и поскакать и залезть в любую понравившеюся игрушку. И никогда не слышала от немцев пусть ваш ребенок это не трогает.
Мария:
У меня один раз был не приятный инцидент в детском мире, когда мойребенок залез в большой пластмассовый дом, который стоял возле входа вцентре прохода. Ко мне подошел охранник и достаточно в грубой формесказал, что бы я вытащила от туда ребенка или он сей час сам ее вытащит. Я повернулась лицом к охраннику и сказала только рискни - это сделать, и попросила позвать администратора. Администратор передо мной извинился.
А вообще больше всего нравится магазин игрушки. Там товары качественные и продавцы милые.
Даша:
Что значит я запрещаю своему ребенку лапать товары, а то потеряется товарный вид.... - Мне кажется, что речь шла о вещах, а не игрушках..И я согласна, что ребенку просто так ходить и тягать вещи не стоит....
А вот случай в суши-баре, на мой взгляд, неоднозначный - причина плача ребеночка - недогляд со стороны администрации - обязаны предусмотреть такие нюансы.... , как обжигающие предметы8oIЯ бы еще подумала, выходить ли с ребенком в холл... В других обстоятельствах несомненно, воспитанная мама должна выйти...
Мария:
В других обстоятельствах несомненно, воспитанная мама должна выйти... Во первых уважающее себя кафе предложила бы помощь в данной ситуации. Если мне бы так сказала официантка, то я бы ей просто бы по морде дала. А вообще девушке на счет кафе я бы порекомендовала написать заявление в Роспотребнадзор по защите прав потребителей. Все кафе и магазины боятся этого до чертиков.
У меня была ситуация с Beneton у меня ребенок засмотрелся и врезался лбом в стойку с одеждой и - это стойка перевернулась. Ко мне тут же бросились 2 продавца оказывать помощь ребенку. Тут же принесли водичку и лед. И никто даже слова не сказал про упавшую стойку с детской одеждой.
Антонина:
Я бы сама вышла, во-первых чтобы не было дискомфорта у других посетителей (я сама жутко раздражаюсь, когда ревут чужие дети),во-вторых моему ребёнку смена обстановки помогла бы успокоится! Девочки,а что значит "недосмотр администратора"? Вы же не в детском кафе! За ребёнком должны смотреть ЕГО родители! Сама работала администратором в ресторане и никогда не шло и речи чтобы не подавать горячие предметы на стол! Ну "минус" им в том,что не предложили первую помощь!
головченко:
Девочки!А я работала в фитнес-клубе.Тоже насмотрелась хамства среди клиентов(md)
Самый яркий случай хочу рассказать.
Абонементы там стоили недешево,но по воскресеньям клуб был полупустой,и тогда сделали дешёвые карты "выходного дня",как сейчас помню,что стоили 400р.,т.е. их мог себе позволить каждый.Так вот воскресных смен боялись больше .................столько понтов и претензий было.
Так вот был такой случай.Спускается клиентка и говорит мне(ст.администратору):"я уронила ключик от шкафчика в унитаз.Достаньте мне его!"И сказано это было тоном не допускающим возражений.Я сначала не совсем её поняла,поднялась в туалет,а там на дне унитаза ,в её моче,я извиняюсь,лежит её ключик!!!
Я сказала,что могу ей дать резиновую перчатку или пакет,чтоб одеть на руку.Но я в унитаз не полезу.Сколько было слов возмущения,угроз и т.п.Но как она не старалась,не смогла найти поддержки у остальных клиентов,кот.с любопытсвом наблюдали за развитием событий.:-D
головченко:
было много сказано,что за свои деньги она не получает достойного сервиса,и за что мне только деньги платят(но за ныряние в унитаз мне точно не платили),и что мы все попляшем и тд. и тп.
Обещала пожаловаться в министерство физ-ры и спорта:-D
Юлия: Маша Вергун ..первое что хочется сказать, что неважно Россия ..Германия...Австралия - абсолютно нет никакой разницы...это не от Государства зависит и не от менталитета народа , а от воспитания каждого отдельного человека... Маша , Вам же....вот вы говорите , что по морде бы дали ( это уже Вас характеризует и на мой взгляд не с лучшей стороны...) но мне вот сразу представилась ситуация , если бы администратор оказалась такого же склада ума как Вы...т.е. Вы ей по морде, а она в ответ Вам вилкой в глаз .... :))))) вообщем опять таки на мой взгляд это не тот метод решения проблемы, каким пользуются цивилизованные люди в нашем ПРАВОВОМ , кстати государстве :)))
Юлия: и ещё удивило мнение , что администратор виноват , потому что за ребёнком не доглядел...тут вовсе без комментариев...по моему ясно , что за своим ребёнком следует следить РОДИТЕЛЯМ...минус в том , что помощь не предложил администратор, но опять таки , если бы моя доча обожглась , я бы не ждала когда кто-то догадается оказать мне помощь, а быстро побежала бы в туалет под холодную воду или сама бы попросила администратора чтобы та принесла мне воды с холодильника, лишь бы по быстрее :)
Юлия: Головченко Надя, очень даже могу Вам поверить, что Вы могли сталкиваться с такими клиентами, какой бы абсурдной не была ситуация... так а чем дело кончилось ? она сама залезла или шкафчик ломали ?