Сфера обслуживания......Клиент всегда прав?
Еленочка:
Девочки, чтобы не засорять тему про Анти-магазины, давайте здесь будем писать места, где обслуживаниеи сервис нас не устраивают. Парикмахерские, салоны, фитнес, общественный транспорт и прочее....:-)
Еленочка:
А может есть адреса, где все супер! Где приятно чуствовать себя КЛИЕНТОМ! Давайте делиться!
головченко:
а не проще переименовать тему "анти......""клиент всегда прав?"?
Еленочка:
Там вроде тема про магазины, адреса и т.п. А здесь вся сфера обслуживания + положительные эмоции от "хороших" мест!
Антонина:
Мне не нравятся администраторы в "Эдельвейсе" и "Альбатросе" на ул. Чекистов, никогда не здороваются,а уж улыбки в ответ точно не дождешься! :-(
Юлия:
я хожу в Албатрос на Гайдара...администраторам - зачёт :)
Алина:
Очень нравится в "Оранж-фитнесе" .Все ласковые и приветливые ,первое врея никак не могла привыкнуть, что здороваются с тобою все. А еще очень нравится магазин "Проформа" в Виктории около Южного вокзала. Там продавцы просто чуденые, обязаельно надут то, что тебе надо, постоянных клиентов знают по именам и поэтому складывается впечатление, что приходишь к хорошим знакомым, где всегда тебе рады.
Ольга:
девочки а вы знаете что само выражение "Клиент всегда прав" первоначально употреблялось в публичных домах!
Антонина:
Я знала,нам в рес-не было запрещено называть гостей "клиентами"
Юлия:
разумеется в ресторане - посетитель....в магазине - покупатель :))
Марина:
очень понравился официант Табаско, что на победке.Классный парень, с юмором.
Татьяна:
Н- да! В транспорте об уважении и речи быть не может! Ни разу не видела спокойного и не наглового кондуктора!
В коммерции, там где люди по мимо зарплаты получают процент(или чай), там без вежливости никуда! Не будешь общительным и доброжелательным-будешь бедным!
Тамара:
А мне очень нравился официант в Папаша Беппе. Невысокий такой, не красавец, но ООООчень обходительный и обслуживает на пять с +. Всегда узнавал нас! Молодой человек, вам зачет!(Y) (pi) (Y)
Шадрина:
это , что на Ленинском? Мальчик такой... он еще все сыры наизусть знает и толково рекомендует что с чем заказать. Нам тоже очень нравиться у него обслуживаться(Y)
Марина:
Постоянно езжу на 106-м, в принципе, все кондуктора достаточно вежливые, в пределах нормы. А по поводу магазинов...недавно ребёнку зимнюю шапку покупала в каком-то детском магазинчике(не помню названия) в Кловере, девушка-продавец очень приветливая.
Страница: 1