РАЗВЛЕКАЛКА! Давайте друг другу подсказывать как развлекать и веселить своих детишек!

Дмитрий: 

кто бы мне подсказал, как мне моего ребёночка развеселить, а?:-D 

Юлия: 

Вчерашний вечер дома : красили красками, читали, играли в развиващую игру (коих в магазинах полно), лепили пластилином, собирали пазл , потом около 40 минут опять читали и на ночь смотрели русалочку .

так что дома всегда есть чем ребёнка занять - было бы желание (Y)

мы ездим на море сдочейвоздухом подышать пару раз в неделю...

в пятницу хочу отвезти в аквапарк. Вообщем вот такие варианты.

Ольга: 

Так же в этом возрасте подойдут игрушки-коробки (подойдут любые закрывающиеся коробки, банки от кофе и т.п.), кладите в коробку любую игрушку, предмет, потрясите коробку перед ребенком, спросите:"Что в коробке?", дайте попробовать открыть коробку, комментируйте свои действия, меняйте в коробках предметы, хвалите малыша за то, что успешно достал, комментируйте "маленький", "большой", "теплый", "желтый", "твердый" и т.п., для сравнения предлагайте детю пустые коробки, откройте, сравните, что там пусто, а там нет, вобщем фантазируйте, подходят всякие прищепки, катушки, игрушки - вкладыши покупные, или самодельные (в тех же коробках вырежте круги, квадраты, треугольники и подберите подходящие предметы для просовывания, сюда же подходят распространенные матрешки, игрушки - каталки, заводные игрушки.

Ольга: 

Просто игрушки:

1. ВОЛШЕБНЫЕ КОРОБКИ. Возьмите обычные коробки. Что можно сделать с ними? Оклеить цветной бумагой или аппликациями; оклеить каждую грань разным цветом, приклеить разные картинки (изображения животных, овощей, цветов и т.п.); прорезать дырки разных геометрических форм; прорезать открывающиеся окошечки; прорезать отверстия для рук ребенка, в коробку положить разные предметы, чтобы малыш мог вытаскивать их на ощупь через окошечко; в оклеенную коробку положить любой гремящий наполнитель (пуговицы, фасоль, горох и т.п.); перевязать коробку различными тесемкамиЮ поясками.Какова цель: развитие осязания, тактильных ощущений, логики, кругозора.

2. Большие коробки (от телевизора, например) подойдут для того, чтобы вместе с малышом соорудить для него личный домик. Что нужно? Большая коробка; старые обои; ножницы; клей; маркеры разноцветные и ваша фонтазия. Дно кробки будет крышей,

Юлия: 

ой...и я вспомнила тогда...да как раз в 10 месяцев мы начали ходить в школу раннего развития и там мы перекладывали маленькие детальки их емкости в ёмкость ( макароны всякие) ... делали упражнения на моторику мелкую ( продаются всякие развивалки для этого возраста...типа большая деревянная иголкакоторую нужно вставлять в дырочки пуговицы...)... всякие пирамидки строили...рассыпали маленькие мячики и собирали их потом...с пальчиковыми красками пытались, но не вышло..моя не хотела руки морать ни в какую... тоже что вспомню ещё напишу :)

Ольга: 

вырежте дверь, нарисуйте или вырежте окна, если найдете, приклейте занавесочки, разрисуйте домик с детем (я понимаю, что в магазинах сейчас море домиков, палаточек, но ребенку гораздо интересней сотворить с вами своими руками СВОЙ домик, вам тоже понравится).

3. Коробочки с запахом: в четное число разных коробочек разложите остро пахнущие вещества (кофе, корицу, какао, приправы аниса и т.п.). Начиная с 3-х лет, можно играть в такую игру. Для этого ребенку надо четко показать, как нюхать из каждой баночки, вдыхая через нос, нюхайте коробочки, сравнивайте запахи, спрашивайте, какие ощущения охватывают ребенка при том или ином запахе, понюхав один запах, спрячте его среди других, попросите малыша найти и т.п., придумывайте разные комбинации.

Даша: 

Нам в таком возрасте интересны были музыкальные игрушки, где животные , при нажиме издают соответствующий звук.

А еще есть игрушка, понятия не имею как она называется, основа у нее, металлическая с виду макет "американских горок"(как-то так:-)) а на ней разноцветные и разноплановые деревянные фигурки, их нужно гонять по метал.основе.(md)(md)(md)

Машенька: 

Оль, ну ты прям расписала!!!:))(Y)Молодцы!!! Мы тоже занимаемся рисованием, очень любит играть с водой....( да так, что вся комната в лужах, поэтому я стелю ещё клеёнку) .Сейчас в развивающих магазинах, таких, как "Дошкольник", например, есть много разных развивающих игр для детей раннего возраста!!(пирамидки, кубики, книжки музыкальные, и такие, на которых нарисованы живатные, нажимаешь на них, а они издают звуки). Так что, Лена, удачки!:-)

Дмитрий: 

кстати, а кто у Елены, мальчик или девочка?

Елена: 

Спасибо огромное за такие чудные советы (Y) ! Столько нового для себя узнала (fr) , завтра же постараюсь воплотить в реальность всё прочитанное ! :-D Думаю моей дочурке очень понравятся новые занимательные и развивающиеся игры! 

Еще раз спасибо , особенно Ольге!!!!!!!!!

Дмитрий: 

Игра, если малышу грустно. Для игры понадобятся:

1.Человек(папа).

2.Ванная с натянутыми НАД ней верёвками-лесками для сушки белья.

3.Колготки.


Дмитрий: 

Игра, если малышу грустно. Для игры понадобятся:

1.Человек(папа).

2.Ванная с натянутыми НАД ней верёвками-лесками для сушки белья.

3.Колготки.


Дмитрий: 

Как играть:папа надевает колготки попой на голову, залезает в ванную, встает в ней в полный рост, ноги(колготочные, не свои) забрасывает на веревки для сушки белья. Медленно трогается с места и делает несколько шагов вперёд. Папа-троллейбус. Если при этом надеть лыжи - папа-трамвай. А если надеть лыжи и налить воды-речной трамвай. А если в ванну с водой уронить фен, то получится - электричка. А если выключить свет и надеть налобный фонарик, то папа-метро.Если добавить в воду керосина, получится самолёт. Если при этом в воде останется фен -всё, пипец, папа-ракета.

Тамара: 

:-D :-D :-D Дима, и часто вы так с дочей играли?(Y) (Y) (Y) :-D

Дмитрий: 

часто, но до ракеты ещё не дошёл:-D 

Ольга: 

Дима, супер(Y)(Y)(Y)(Y)(*)(*)(*) Надо мужа научить!:-D

Даша: 

Вот наш папа провинится, тож ракетой будет!!!!!!!!!!!!!!!!!:-D:-D:-D

Марина: Дим, мой муж оценил, но воплощать в жизнь, даже на стадии троллейбуса, как-то не хочет.

Страница: 1

 

Hosted by uCoz