ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТЯ У РЕБЕНКА
Оля:
ДЕВОЧКИ МОЖЕТ БЫТЬ КТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ДИАГНОЗОМ У СВОИХ ДЕТОК?МОЕМУ СЫНУ 2,2 ГОДА ХОДИМ В ДЕТСКИЙ САД, НЕВРОПАТОЛОГ ПОСТАВИЛА НАРУШЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ- ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО ЗАДЕРЖКА РЕЧИ, РЕБЕНОК ГОВОРИТ НЕСКОЛЬКО ПРОСТЕЙШИХ СЛОВ, НА КАРТИНКАХ НИКОГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПО ПРОСЬБЕ, МОЖЕТ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО ГДЕ ЛЕЧИЛИСЬ У КОГО НАБЛЮДАЛИСЬ??????????????????????
дарья:
Оля, не паникуй! Сходи к другому неврологу или вообще не ходи! У моей подружки девочка вообще до 3(!) лет не разговаривала, а в садик пошла и наверстала всё в кратчайшие сроки! Все детки разные и 2,2 года это не панацея, у меня дочь,на пример, пошла в год и месяц, а большинство деток идут до года!
И больше общения, а не мультиков! Рассказывайте сказки, пойте песни и постоянно, когда есть возможность, массируйте-(поглаживание, пощипывание, покручивание) пальчики, развивайте мелкую маторику- пусть собирает мелкие бусинки, крупинки, мазайку в общем что требует сосредоточения и усердия!
Юлия:
Оля ...ла кстати не хотите посетить др. невроога (это у меня свой интерес:-$ мне вот тоже нужен хороший специалист невролог)
а если по существу, можно расскажу личный пример : моя родная сестра до 2 с половиной лет не говорила совсем ( папа очень волновался, думал вообще немая), а потом как прорвало и сразу предложениями...не знаем что это было, но сейчас 8 класс - круглая отличница да и вообще наша гордость... т.е. никакой задержки развития...
Тамара:
Оля, мой сын в этом сентябре пошел в сад. Два месяца мне выговаривали воспитатели, что ничего с детьми делать не желает, рисовать заставили только через 2 недели, лепить только через месяц (думаю, не заставили, а уговорили, хотя...) Только недавно стал что-то делать с детьми вместе: и стихи читать, и лепить, хотя стихи читать не читает, а вот дома только на прошлой неделе начал рассказывать. Вот не хотел он делать со всеми и все! Уперся, и хоть что ты сделай. Сказки читают, отворачивается и плевать он хотел на всех и вся, а сейчас стали увлекать. Вот только никто мне не сказал, что он у меня отстает в развитии. Это просто ТЕЛЕЦ (рогом уперся и все)! И так во всем
Тамара:
А также у моей подружки племянник тоже в сад ходил как и мой, ничего не делал (до сих пор так ходит) - если ему не интересно, то ...ему не интересно, и Миша будет заниматься своими делами, отличными от всей группы. Тоже он уходит, когда читают сказку и никогда не сидит на месте
дарья:
А у меня почему то позитивное отношение к этому синдрому гиперактивности:-Dхоть и понимаю, что это однозначно диагноз и кроме невнимания, сопровождается другими погрешностями( заметте-не отклонениями). Вот почему то, описанные дети индиго, со своими сверхспособностями, целеустремлённые, хваткие, имеющие активную жизненную позицию, талантливые и т.д.- мне кажется, что именно им "ставили" гиперактивность!
Оля:
Так хорошо,что все вы девченки положительно настроины, но понимаете мне сказали что ребенок отстает в словарном запасе и развитии от свестников и увлечь его не получается, вот сейчас будет комиссия в детском саду, чтобы решить как с нами заниматься.Все девочки кто описал своих деток выше, там суть проблемы отличалась от нашей. Мы ребенка и дома не может увлечь и научить чему либо, он просто не воспринимает информацию, если читаешь книгу он уходит, если показываешь картинку он отбирает и сам изучает, не понятно что и как.
Тамара:
Конечно, вы мать и вам должно быть виднее, вот только не преувеличьте свою проблему, может на самом деле она яйца выеденного не стоит. Сколько вашему ребенку?
Оля:
Моему мальчику 2,2 года 2 месяца и больше переживаю не за то,что он неговорит а за то,что он и слушать ничего не хочет общается с нами жестами, все показывает что ему надо, если что-то не достает подводит за халат и показывает
дарья:
Оль, а с такой ситуацией, я думаю, все мамы сталкиваются. Помню как моя надумала пальцем показывать и жестами требовать... да, первое время получались издевательства с моей стороны- я ей говорила, что не понимаю, что она просит, у той истерика, что не получается с меня верёвки вить, ну ничего- быстро поняла, что нужно словами общаться!
Оля:
Вот и нам сказали общаться с ним так же, пусть рыднем рыдает не понимать и все, говорят поможет
Татьяна:
а ведь иногда правильно скорректированные неврологом-психологом, можно избежать множества проблем, рыданий и нервотрепок. Не знаю, решать конечно Вам, но если посоветоваться с врачем, а потом принимать решение:"Что делать?"
Алина:
Я думаю стоит обратится на Гостиную7, там находится областной центр диагностики и консультирования детей и подростков. тел.93-42-91. Там есть опытные враи и дефектологи, ои посмотрят маыша, посоветуют (вплоть до спец. литератуы по которой с мальчиком нужно будет заниматься). Оля, вы правы, что не сидите сложа руки. Да, может все наладится само собой, да, может все это яйца выеенного не стоит, но лучше действително в этом убедиться, а не терять драгоценное время, ведь, чем раньше начата коррекция, тем выше результат. В Вашем случае нужны консультации именно психоневролога, лора (чтобы исключить снижение слуха). Если будете упорно заниматься, то до школы все исправится.(F)
Татьяна:
Были мы на Гостинной. Первый раз сказали, что хотим в логопедический садик, так они нам чуть шизофрению не нарисовали (пришлось из карточки листики выдирать). Через год опять там же были и сказали, что ходим в частный сад и нам нужен просто диагноз-в итоге типа здоров. А вообще в 3 года мычал, в 4 (за год в садике) несколько слогов, в 5 несколько слов, в 6 (год в частной школе) речь, только что не совсем внятная
Оля:
Вот девочки обязательно вам напишу,что нам те специалисты с Гостинной поставят у нас комиссия в пятницу 4 декабря будет, вообщем ждемс
Елена:
Ольга , добрый вечер! Я как никто другой Вас хорошо понимаю.У меня у старшей девочки был такой же диагноз(задержка речевого развития и плюс еще всякие медицинские термины).Ребенок мой до 5 лет практически вообще не говорил, все показывала жестами, мимикой.Мы конечно же ее очень хорошо понимали . И в игры мы с ней играли и мелкую моторику развивали.Но все наши усилия были напрасны.Не хочу Вас пугать , у Вашего ребенка еще не такой возраст , но хочу предостиречь: нужно обязательно показать ребенка ЛОГОПЕДУ!!! И лучше квалифицированному.Если есть вопросы ,пишите.
Алина:
Когда я говорила о специалистах с Гостинной, то имела в виду не простопостановку какого-то диагноза ими(то есть не просто на комиссию сходить), а то, чтобы договориться с кем-то для индивидуальных занятий. Естественно за деньги, потому что постоянно сталкиваясь с нашей медициной, понимаю, что бесплатно не получишь ни внимания, ни должной помощи.
Мария:
Олечка! Не отчаивайтесь! Ваш ребенок самый лучший! Обратитесь к отличному психологу(Y) (Y) (Y) У нее практика в К-е, зовут марина Витальевна Т.89114609063. В садиках все такие умные, если не вписывается ребенок в рамки, ими же созданные, все, отставание...А как помочь малышу, не знают. Желаю удачи Вам и малышу(F)
Оля:
Мария спасибо, действительно нам никто так и не сказал как с ребенком заниматься, по какой программе,хотя я сама прекрасно понимаю,что нужны специалисты а мамины домашние уроки,всем спасибо за советы,все учту! И конечно же каждая мама считает свое чадо самым лучшим и очень расстраивается, если кто-то думает другому
Оля:
Девочки сегодня прошла наша комиссия в садике, ничего кроме того что ребенку нужны занятия с логопедом и дефектологом нам не сказали,я ожидала от них большего,каких-то советом,рекомендаций, они просто подтвердили диагноз который мне и так известен
Страница: 1